Это побег или мне дарована свобода?
К некоторым тайнам лучше не прикасаться, что разгадка их — и есть неведомое. Являя их содержимое свету дня, ты убиваешь себя.
• • • • • best of the month // лучший пост от Элиан
Элиан запрокидывает голову и пытается дышать. Земля, в свою очередь, стремится уплыть от нее, чувствуя себя полноправным героем трагикомедии в шут знает скольких актах, размазавшись бензиновым пятном с примесью конфетти и разлитого алкоголя.
Ворота национального парка Акадия распахиваются для вас — виды на суровые волны Атлантики, унесшие c собой многие секреты; тысячелетние деревья, перешептывающиеся за вашей спиной, зовущие и манящие дальше в лес — туда, где теряется проторенная экскурсионная тропа, и ждут люди, знающие гораздо больше, чем готовы вам сказать. Не бойтесь, не верьте, остерегайтесь того, кто дружески пожимает вам руку. На этой земле вас будет беречь Хастур.
осень 2018, штат Мэн, Редфилд; мистика

ACADIA

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ACADIA » we could rule the world » » нужные


» нужные

Сообщений 31 страница 39 из 39

1

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ [КОГО ИЩЕТЕ]

[внешность на англ.]Когда мы встретились, ты представился_лась, как имя и фамилия и сказал_ла, что тебе цифра лет. За всё то время, что мы знакомы, я узнал_а, что на самом деле ты не так прост, как кажешься, ведь ты раса. Не знаю, это ли послужило тем, что мы стали отношения, но что я могу сказать наверняка, так это то, что ты навсегда врезался_лась в мою память.

https://i.imgur.com/N4UzhsO.png

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ
тут указываем историю персонажа и/или ваших взаимоотношений


дополнительно: всё то, что не вошло в другие пункты

код
Код:
[align=center][font=Book Antiqua][size=16][b]НЕТ ПОКОЯ БЕЗ [КОГО ИЩЕТЕ][/b][/size][/font][/align]
[table layout=fixed width=100%][tr][td][align=right][size=10][внешность на англ.][/size][/align]Когда мы встретились, ты представился_лась, как [b]имя и фамилия[/b] и сказал_ла, что тебе [b]цифра[/b] лет. За всё то время, что мы знакомы, я узнал_а, что на самом деле ты не так прост, как кажешься, ведь ты [b]раса[/b]. Не знаю, это ли послужило тем, что мы стали [b]отношения[/b], но что я могу сказать наверняка, так это то, что ты навсегда врезался_лась в мою память.[/td]
[td][img]https://i.imgur.com/N4UzhsO.png[/img][/td][/tr][/table]
[align=center][font=Book Antiqua][size=16][b]ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ[/b][/size][/font][/align]
тут указываем историю персонажа и/или ваших взаимоотношений
[hr]
[font=Book Antiqua][size=14][b]дополнительно:[/b][/size][/font] всё то, что не вошло в другие пункты

0

31

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ [БЫВШЕЙ]

[morena baccarin]Когда мы встретились, ты представилась, как Октавия Макги и сказала, что тебе 41 год. За всё то время, что мы знакомы, я узнал, что на самом деле ты не так проста, как кажешься, ведь ты вампир. Не знаю, это ли послужило тем, что ты стала матерью моего ребенка, но что я могу сказать наверняка, так это то, что ты навсегда врезалась в мою память.

https://i.imgur.com/yMXf3HC.gif https://i.imgur.com/bHswhhr.gif

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ
с чего там начинается история любви? Уж точно не с "долго и счастливо". Уж точно не с "я стану вампиром, чтобы быть с тобой вечно". А всего лишь со знакомства в одном из кафе Мюнхена, где волей судьбы они оказались: она будучи простой официанткой, а он же посетителем, в глазах которого она увидела столько усталости, что не смогла удержаться от желания заговорить с ним. Ей стало его жалко? Или он просто ей тогда понравился, как и она после понравилась ему, когда она поставила перед ним тарелку со штруделем и на полном серьезно просила прощения за то, что десерт без мороженного. Томас был почти очарован. Даже не милым личиком, а настойчивостью, с которой Тави хотела узнать причины грусти в его глазах. И ведь даже в тот момент не флиртовала с ним. Штрудель, к слову, он так тогда и не съел, вдруг залюбовавшийся улыбкой на ее лице, что отвлекала и от десерта и от мыслей о том, что еще несколько часов назад в одной из операций, в которой Томас участвовал, они потеряли двоих охотников. Черт его знает, почему он вообще тогда зашел в кафе, а не набрел на какой-нибудь из местных баров, где напился бы, а не заводил романтические отношения с девушкой, с которой им с самого начало было не по пути. И ведь не сказал, что охотник. Не через неделю, когда целовались в темноте кафе, которое уже было закрыто, а сам Томас остался единственным посетителем. Не через месяц, когда тянул свою зубную щетку из стаканчика в ванной Октавии, ведь как-то так оказалось, что многие из его вещей перекочевали в ее квартиру. Может быть, так и молчал, если бы в один из вечеров Тави не решила устроить Томасу сюрприз, заявившись к нему и не застав мужчину в тот момент наскоро латающего рану на животе, обложившись вокруг себя окровавленными полотенцами и зажимающего в зубах иглу с ниткой. Тут уж не сказать, что подрался в баре. Что драка вышла из под контроля. Даже не прикинуться, что кто-то полоснул ножом, распарывая живот и выпуская кишки наружу. И не объяснить причину, по которой Томас поехал домой, а не в больницу. Истерики в тот момент не было. Тави молча вытянула из его зубов иголку с ниткой и помогла защить рану, заставляя после выпить горсть таблеток и уложила в кровать, даже не ругаясь на то, что эти самые таблетки Томас запивал жадными глотками бурбона. Истерики не было и утром, когда Том продрав глаза, увидел только вещи, найдя их уголке своей маленькой квартиры, что до этого уже успели занять свое место на полках шкафа Октавии и записку, что была придавлена той самой бутылкой бурбона, из которой он глотал накануне вечером, а не саму женщину. Все было ясно без лишних слов и объяснений друг перед другом, и Томас честно пытался больше не быть частью жизни Октавии, с которой за много лет его одинокой жизни, ему по настоящему было хорошо. Старался, наверное, потому что полюбил и понимал, что так лучше. Безопасней для нее же. Не долго правда все это длилось. Всего несколько недель, а после он буквально рухнул к ее ногам, лишь успев переступить порог ее квартиры, когда она открыла двери на настойчивый стук. Чем он тогда думал? Думал ли. Сил тогда хватило лишь понять, что ее квартира ближе всего и если она ему не поможет, то он загнется в одном из маленький переулков Мюнхена, по которым он уходил от вампиров, пытаясь путать следы, избавляясь от хвоста. И опять она латала его раны. Опять укладывала в постель с настойчивым "поспи". Именно после этого Томас узнает, что родители Тави тоже были охотниками, что погибли, когда она была подростком [чуть ли не дословная судьба самого Томаса] и именно тогда она ему первый раз сказала, что слишком его любит, чтобы мириться с тем, что и он может умереть из-за охоты, от чего лучше отказаться сразу, чем страдать после. И Томас бы принял эти доводы, но еще неделю назад, а не теперь. Что-то в голове переключилось, что тогда он понял, что не хочет терять эту женщину и не хочет, чтобы еще какой-то другой мужчина пытался сделать ее счастливой. И он добился ее, настойчиво напоминая о себе, что в итоге она дала ему шанс, который после вылился в то, что она родила ему сына. Только вот у этой истории с самого начала не могло быть злополучного "долго и счастливо". Через четыре года после рождения сына, у Тави находят рак, который слишком быстро прогрессирует и врачи ей давали не больше года. Если с жизнью Томаса она смирилась, то с будущей смертью смириться не смогла, становясь вампиром, излечиваясь от рака, но теряя Томаса и сына. Ведь Сойер не принял ее выбора. Не принял до той степени, что украл сына и сбежал с ним из страны.


дополнительно: как вы поняли из этого большого потока "ничего", Тави женщина, которую Томас когда-то любил, любил слишком сильно, что даже после того, как она стала вампиром, он ее не смог убить. Тави по сути первая, кого он вообще к себе подпустил, а после смерти семьи, для него это было сродни двенадцатого подвига Геракла, от чего ее выбор стал для него еще более болезненным, чем если бы она умерла [конечно бы он ее оплакивал]. Узнав правду, он оглушает Тави, а когда она придет в себя, его и сына уже не будет. Все это произошло 15 лет назад и все эти годы Тави пыталась найти Томаса [накапливая все эти годы злость на своего мужа], который слишком хорошо умеет заметать следы и за пятнадцать лет еще ни разу не дал ей шанса найти его. Но всему приходит конец и Томас попадется в руки улью, в котором будет состоять и Тави. Она будет не один день наблюдать за тем, как Томаса держат в клетке и пытают, а после поймет, что еще чуть и ее муж умрет, а она так и не узнает, где же их сын [и быть честной перед собой, она не хотела, чтобы он умирал, даже со злостью на него, она все еще любила его. Каким бы он бараном не был и не верил, что она стала вампиром, чтобы быть с ним, а не ради себя]. Она помогает ему выбраться, только вот теперь уже сама садит его в клетку, чтобы суметь выпытать у мужчины, где же их сын. А дальше же, мы с вами решим, что делать, ведь по сути, они понимают, что не будет у них будущего: Томас никогда не согласится стать вампиром, чтобы было это самое будущее, а Тави же, никогда не захочет отпускать от себя этого мужчину.

Если коснуться требований, то тут все стандартно в том плане, что хотелось бы найти игрока, который возьмет роль не на один день. Посты от 5к, лицо совершенно неважно, я приму любое, главное, чтобы было удобно писать тебе самой. Желательно с большой буквы и без_лишних_ подчеркиваний. Внешность желательна Морена, очень уж я хорошо вижу ее в этой роли, но я уступчивый, сможешь меня убедить что кто-то подходит лучше, я соглашусь. Связь через ЛС, дальше уйдем куда удобней. Ну, а история помимо Томаса в твоих руках.

Отредактировано Thomas Sawyer (2019-01-17 23:30:50)

+6

32

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ [МЭРА ГОРОДА, ВЕРХОВНОГО ЖРЕЦА КУЛЬТА И ОТЦА СЕМЕЙСТВА]

[christophe waltz]Все знают тебя как Эдриана Леду. Ты самый необычный человек в Редфилде, и понятно, почему: в свои 52 года ты держишь в своих руках жизнь всего города. У тебя за спиной невероятно интересная история из громких побед и достижений, но при всем этом ты остаешься образцовым семьянином, о чем я знаю не понаслышке, ведь ты мой отец.

http://funkyimg.com/i/2PXC7.gif http://funkyimg.com/i/2PXC8.gif

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ
Для начала стоит сказать, что Леду (Ledoux) – древний и многочисленный род, который обосновался в городе одним из первых. Ты, Эдриан Генри Леду, являешься на данный момент его главой.
Всю свою жизнь я наблюдаю за тем, как ты управляешь городом, культом, своей семьей: ты эффективен на каждом своем посту. Пусть и бываешь весьма жесток, ты четко знаешь, что нужно людям, а, главное, что нужно тебе.
Ты руководствуешься рядом принципов и ставишь их выше всего остального: во-первых, ты четко знаешь, во что ты веришь, у тебя есть философия, на которой выстроена твоя позиция, и, что бы ни произошло, ты четко стоишь на ногах. Во-вторых, какими бы (светлыми или темными) не были твои помыслы, в тебе есть надежда, настолько большая, что за ней идут люди, и они искренне верят, что ты не будешь игнорировать проблемы, а будешь с ними бороться – и одерживать верх, безусловно. Ты умеешь вдохновлять. В-третьих, ты до отчаяния храбр. Это не значит, что у тебя нет страхов, напротив, они есть, их много, но твоя сила в том, что ты знаешь, как их преодолеть. По крайней мере, это все то, что ты смело говоришь с трибуны, отвечая на вопросы прессы о том, как стал настолько хорошим лидером.
Есть и то, о чем не принято говорить вслух, но чему ты учил меня. Выдержка и красноречие могут больше, чем можно себе представить. Что бы ни происходило, надо уметь держать лицо. Непредвиденное случается, зачастую предсказать трагедию нельзя, как нельзя теряться и показывать слабость. Свои слабые стороны, к слову, надо четко знать и не давать другим ими пользоваться. Люди – это самый ценный ресурс, ценнее, чем деньги. Деньги – тоже хорошо. Авторитет, статус, власть – результат здорового баланса всего вышеперечисленного.
Если раньше я видел, как хладнокровно ты шагаешь по головам к своей цели, то сейчас я смотрю дальше и действительно восхищаюсь и учусь тому, как умело ты плетешь интриги, как красиво вынуждаешь людей делать одни задачи, и в то же время никогда не доверишь им другие, как выстраиваешь карточный домик, такой хрупкий с виду, но еще ни разу на моей памяти даже не пошатнувшийся.


дополнительно:
Я намеренно не прописываю детство, образование и прочие пункты, которые могут тебя как-либо ограничить при продумывании персонажа. Хочу сказать, что все обсуждаемо. Персонаж невероятно сильный и с огромным простором для отыгрывания.
Несколько пунктов, которые уже прописаны и о которых необходимо помнить: Эдриан руководит сетью супермаркетов, раскиданных по Редфилду. У него неприлично много денег. В роду Леду, наверное, больше людей, но по моей анкете уже прописаны жена и трое детей (старший Дэмиен и двойняшки Софи и Люсьен).
Приходи, все придумаем. Ты очень нужен городу, Братству и семье.
Советую так же ознакомиться с акцией «культ», где представлен наш род, а также прочитать информацию о Братстве в «бестиарии».
Связь через гостевую, лс. Требований к стилю, количеству знаков и всему прочему как таковых нет, просто пишите хорошо)

Отредактировано Damien Ledoux (2019-01-08 13:00:03)

+8

33

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ [СЫНА]

[Ed Westwick]Когда мы встретились, ты представился, как Айзек Монтгомери и сказал, что тебе 70 лет. За всё то время, что мы знакомы, я узнала, что на самом деле ты не так прост, как кажешься, ведь ты ведьмак. Не знаю, это ли послужило тем, что ты мой сын, но что я могу сказать наверняка, так это то, что ты навсегда врезался в мою память.

https://i.imgur.com/1nkGMRH.gif   https://i.imgur.com/Cxalheq.gif

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ
[indent] Айзек родился в конце тысяча девятьсот сорок восьмого - начале тысяча девятьсот сорок девятого года [на ваш выбор] у колдуна Джейсона Монтгомери и обычной девушки Стефани Альварес. Пара не узаконивала свои отношения узами брака, просто жила вместе, воспитывала сына и временами ловила на себе неодобрительные взгляды соседей, у которых в голове все еще было «детей вне брака рожать очень плохо». Впрочем, пару это ни капли не смущало, а Стиви так и вовсе частенько высказывала соседям, что думает о них.

[indent] Несмотря на столь радужное начало жизни, младший Монтгомери совершенно не помнит родную мать так, как должен. Все потому, что в декабре тысяча девятьсот сорок девятого года она встретила вампира, обратилась и оставила семью. С тех пор воспитанием Айзека занимался только отец [или же он потом встретил другую девушку?], тренировал его, стоило лишь магии пробудиться и показывал все, на что парень может быть способен.

[indent] Стефани наблюдала за тем как растет ее сын и лишь однажды решилась подойти к нему ближе. В ту ночь парень забыл о полнолунии и отправился в лес, где столкнулся с оборотнем. Если бы не Роджерс [сменила фамилию, полностью оборвав все связи со своим прошлым], то неизвестно чем бы все закончилось. Возможно разорванным в клочья мальчишкой, а может мертвым оборотнем, если бы младший Монтгомери вспомнил хоть одно заклинание, которому его учил отец. К счастью, какой из вариантов мог быть верным уже не узнать.

[indent] Айзек знал, кем была таинственная брюнетка_спасительница, ведь видел фото в ящике у отца, где они вместе стояли счастливые на фоне их дома.
[indent] Айзек знал историю побега родной матери, но только очень перекрученную [Джейсон был зол и выставил Стиви не в лучшем свете] и поэтому даже не поблагодарил за спасение. Равно как и не попытался с ней заговорить или спустя время отыскать, чтобы нормально поговорить.

[indent] В тысяча девятьсот пятьдесят седьмом году Стефани перестала наблюдать за сыном, ведь попала в ловушку и медленно иссыхала, а Айзек продолжал жить дальше и успел даже замедлить старение. Еще он стал более неуравновешенным и агрессивным, полюбил играть на чувствах людей и обманывать их, а еще, кажется, обзавелся своим клубом [или чем-то другим], где происходят всякие темные делишки.


дополнительно:
Имя и фамилию можно сменить - я не стану топать ножкой и говорить, что хочу что бы моего сына звали исключительно «Айзек Монтгомери». Зато на внешности буду настаивать, ибо Вествик прекрасен ♥ Пожалуй, именно благодаря ему я и приняла окончательно решение касаемо наличия сына у Стефани. Но если уж совсем никак, то выслушаю ваши варианты.
Большая часть биографии лежит на ваших плечах, главное учтите те моменты, которые указаны в заявке. Что касается отношений, то их мы выясним уже после вашего прихода, однако я думаю, что первое время [как минимум] у нас они больше будут склоняться к минусу и неприязни.

+4

34

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ [БЛИЗКОГО ДРУГА]

[monk dagelet or antoine olivier pilon]когда мы встретились, ты представился, как эдвард кавински и сказал, что тебе 21 год. За всё то время, что мы знакомы, я узнал, что на самом деле ты не так прост, как кажешься, ведь ты наглухо приёбнутый колдун. странно, но это одна из причин, по которой мы стали близкими друзьями, но что я могу сказать наверняка, так это то, что ты навсегда врезался в мою память.

http://sh.uploads.ru/sZT4Q.gif

http://sd.uploads.ru/nywDF.gif

придержан <3

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ
[indent] Эдварду мать, на ночь, вместо сказок, читала о жизни Веласкеса и Гогена, вместо мяча подсовывала пианино, место игрушек - кисти, масло, глину, дерево, штихели и стеки.

[indent] «Жизнь увядает, сынок, искусство вечно, попытайся оставить кусочек себя в действительности, прежде, чем твоё тело одряхлеет и укутается в морщины, а затем, покрывшееся жиром, с годами, сердце, остановится, а плоть съедят черви».

[indent] Эдди четыре, затем шесть, десять, двенадцать, тринадцать, и он боится смерти, потому послушно кладёт пальцы на клавиши и глядит в ноты, держит в руках стек, работает с гончарным кругом, пишет акварелью на шершавой бумаге, поёт в хоре, поёт соло, смотрит на абстрактные картины, развешенные в галереях, и ничего на них не видя, учится говорить о том, что «автор данного произведения хотел продемонстрировать нам непостижимую и бесконечно благую красоту жизни, в этих синих штрихах поверх красных, на белом холсте, символизирующем однородность бытия»  - детское бумажное сердце отбивает неровный ритм на внутренней поверхности грудной клетки, - он борется за каждую осмысленную секунду жизни через искусство, долгие годы, пока оно болезненно вплавляется в его душу и тело, с возрастом мутируя, развиваясь, поглощая, будто проказа. Искусство становится жизнью, становится воздухом, но превращается в обыденность - создавать для Эдди лишь привычка, возведенная в обесцененный абсолют, каждый его жест - брызжет эмоциональной глубиной, каждый его вдох - имеет двойное дно, его маленькая, в рамках вселенной, жизнь - бесконечный перфоманс, и так, беспрестанно фонтанируя, он ощущает себя живым, потому что знает - если остановиться, то вечно поджидающая смерть (страх быть забытым, пропавшим, потерявшимся как все, кто жил до и будет жить после), ни на секунду не останавливающая свой ход, будто время, схватит его за плечи.

[indent] В четырнадцать Эдди начинает казаться, что он - огромная птица в бесподобной клетке. Конечно, искусство - но лишенное не только свободы действия, но и свободы мыслить. Всё, что он делает, пронизано скукой, тем, что хотят видеть его родители, вечно стоящие за плечом (рядом с маленькой смертью, что вечно идёт, идёт, идёт следом), в том, что он делает, нет свободы и нет вдохновения. Эдди ужасающе тесно в этом плену из бесконечных коридоров галерей, светских раутов, мастерских, огромного дома с садом, где каждое дерево выстрижено по форме какой-либо диковины, и бежать ему, кажется, некуда - прутья иллюзорно сжимаются теснее, будто при приступе клаустрофобии, парализуя. Обычно, в таких условиях дети либо бунтуют, либо ломаются - брату Эдварда двадцать три, и тот умирает от передозировки в каком-то притоне, пропахшем сыростью, пылью, спиртом и экскрементами - Эдди находит его, и последнее, что успевает сделать для старшего, который был светом_надеждой_сиянием_блеском это принять его магический дар, тем самым облегчив предсмертную агонию. Эллиота забывают быстро - убирают фотографии с каминной полки, семейных альбомов и компьютерных папок, не упоминают в разговорах за ужином, но со слезами на глазах принимают соболезнования. В шестнадцать Эдди и сам с ужасом понимает, что начинает забывать - интервал между улыбающимся нежным ртом и бровями вразлёт с каждым месяцем, увеличивается, и Эдди не может найти ни-че-го, что могло бы напомнить ему знакомое с детство лицо (будто брата никогда не существовало, будто Эллиот ему приснился), но память о нём, иссушающая, обращает оазис внутри Эдварда в пустыню. Он гниёт заживо в затхлом, кондиционированном доме родительского особняка (как сгнивал его брат на грязном полу притона), он не может дышать под родительским «твори», внутри всё вскручивается от невидимых спазмов, взвинчивается в песчаной буре - ему необходима свобода.

[indent] Буйный темперамент и диагноз «гиперактивность» помогают ему решится разорвать рамки. Эдди быстро становится тем, глядя на кого, мать говорит «плебейское счастье» или «радости обывателей», «примитивный бунт», бросает рисовать (потому что никогда не любил) и играет на пианино только когда _сам хочет, сменяет выдержанную гамму дорогих костюмов на многослойные небрежные околобомжатские вещи, в которых удобно бегать, прыгать, которые не жалко рвать, когда пьяным убегаешь от копов на окраинах. Смотря на абстракции он говорит «полная ерунда», не возвращается домой днями, бродя по городу в компании отвязных школьников благополучного района. Он чувствует себя свободнее, разгуливая по парапету и выкрикивая стихи Киплинга, он чувствует себя бесконечно свободным, врубая карусели с лошадками посреди ночи в закрытом парке, по кругу ездя на гнедой с бутылкой портвейна в руках. Даже сидя за решеткой третьи сутки, огретый дубинкой по хребту, он чувствует себя свободнее, чем в стенах родительского дома (где слишком много (мало) от его мертвого брата, где слишком тесно). Его свободная натура требует бесконечного, но высокого бунта (вплавившаяся под кожу привычка быть высокопарным, привычка жить искусством не вымывается из костей и жил, а только принимает новые формы). Он бунтует до бесконечного, пока, в двадцать один год, не становится обузой для интеллигентной семьи, вычеркнутой с семейного дерева, будто Сириус Блэк.

[indent] В двадцать один год, коротая ожидание приёма у невропатолога за раскрашиванием ногтей лаком, он встречает Чарльза Дэвенпорта (лак сизый или синий? давай руки). Их, помимо диагноза СДВГ, объединяют музыкальный, литературный, художественный вкус, принадлежность к колдунам, напряжённые семейные отношения (Эдди не жалуют в доме Дэвенпортов, после того, как тот пытается закурить за ужином, собственно, самого Чарли у себя же дома тоже жалуют не особо).

[indent] Чарли кажется Эдди до трогательного забавным - его наивное благородство, его по-детски удивлённый взгляд, когда Эдди разбивает бутылку шампанского об голову какого-то парня, его бесконечное, сияющее восхищение, когда Эдди делится своими мыслями, ему нравится тормошить и оживлять Дэвенпорта - в Чарли очень много от Эллиота (в искренних объятиях, в снисхождении и доброте к каждому, в ласковой наивности), и Эдди от этого спокойно, будто он может не чувствовать себя скованным _абсолютно, будто он снова _ребёнок и может держать брата за руку, перед тем как сбежать из дома в парк, чтобы побегать и покормить уток на озере.

[indent] Эдвард кажется Чарли до поразительного странным, и, наверное, именно эта абсолютная, импульсивная, высокая непредсказуемость, его интригует и заинтересовывает. Эдди для Чарли - первый друг, за всю жизнь, кажущийся невероятной личностью в том, как близки они оказываются в ходе своих мыслей и взглядах, в том, насколько он непримирим, насколько ярко горит. Как ребенок, он легко ведётся на его уговоры и подбивки, очарованный донельзя окружающим нового друга ореолом бесконечной вдохновенной свободы. Как взрослый, он умеет подобрать правильные, утешительные слова, помочь сдержать гнев, найти выход там, где Эдди не может.


дополнительно: - Эдди в двадцать один очень похож на представителя богемы - живёт в небольшой комнатушке, пьёт, творит, беспределит. Живет как интеллектуальный (не интеллигентный) бомж не по тому, что не может брать деньги у родителей, а потому, что так больше доставляет;
- по характеру Эдди та ещё псина сутулая - он говорит всё, что думает, постоянно язвит и брызжется сарказмом и иронией по делу и без, но способен быть котиком, если хочет. С Чарли, обычно, не ведёт себя как говнюк, потому что тот солнышко и напоминает ему брата;
- не любит рисовать, не любит поэзию, но неплох в скульптуре, игре на пианино и пении, от чего получает истинное удовольствие, комнатушка, которую снимает Эдди, больше напоминает мастерскую, в которой случайно затесалась кровать;
- использует в лексике мексиканские ругательства, которые выучил из сборника "маты на 15 языках мира". в школе учил французский, как и чарли, поэтому они частенько переговариваются на французском в людных местах, чтобы не быть понятыми;
- внешность и фамилию можно поменять, посовещавшись, (хотя бы потому, что у Монка очень мало фото, но я на самом деле в него влюблен, как и в Антуана) но имя Эдвард неизменно (ну или Эдмунд если сильно горит). смена внешности возможна на кого-то со схожей харизмой;
- детали заявки так же можно обсудить и, посовещавшись, подредактировать;
- историю Эдди, как колдуна, оставляю на откуп игрока, однако, в моём воображении, он особо не обучался, хотя сам по себе имеет неплохие способности;
- а ещё Эдди и Чарли ждёт поездка на Фиджи, море, песочек, спасение акулок в рамках волонтерского проекта, все дела;
- наш комнатный «давай поженимся» подобрал ничего такого мужичка для тебя, так что, милый, ты, как минимум, бисексуал;
- за любыми вопросами можно писать в телегу @evan_larose, а вообще я вас очень жду и буду невероятно рад <3

Отредактировано Charles Davenport (Сегодня 11:04:00)

+5

35

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ [ЛЮБИМОЙ СОСЕДКИ]

[Sofia Vergara]Когда мы встретились, ты представилась, как Криста и сказала, что тебе лет уж побольше, чем мне, но это не моя забота. За всё то время, что мы знакомы, я узнал, что на самом деле ты не так проста, как кажешься, ведь ты человек с кучей увлечений и непростой судьбой. Не знаю, это ли послужило тем, что мы стали друзьями, но что я могу сказать наверняка, так это то, что ты супертерпелива ко мне и моим друзьям и просто потрясающая женщина

https://media.giphy.com/media/1230psrXmFgglq/giphy.gif

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ
Сложно найти в наших краях более жизнерадостного и гиперактивного человека, чем Криста. Когда я въехал в этот дом, то она была первой, с кем я познакомился и именно тогда я понял, что хочу оттуда уехать. Сперва она показалась мне чересчур живой, неусидчивой, заполняющей всё пространство вокруг себя. В принципе, со второго взгляда ничего не изменилось. Однако, в дальнейшем я очень привык к ней и невероятно привязался. Криста на первый взгляд кажется неземной богиней с прямейшей осанкой, умением подать себя и произвести неизгладимое впечатление. Надменной и холодной. Но стоит ей открыть рот, как ты понимаешь - она своя в доску тётка, которая видит тебя насквозь, да и всё про всех знает, но обладает уникальной способностью избирательно сплетничать. То есть, она может подтрунивать за твоей спиной, но исключительно миролюбиво. Никогда никого не унизит за глаза, да и никому другому не позволит этого делать при ней. А ещё, если вдруг ты рассказал ей что-нибудь серьёзное, то это при ней и останется. Но если она рассказывает что-то личное про себя тебе... парниша, ты входишь в особый круг доверия, в дружеский круг. И не дай боже тебе подвести эту женщину. Мстить она, конечно, не будет, да и простить, вероятно, простит... но никогда не забудет. У неё всё в порядке с чувством справедливости, с чувством юмора и с ответственностью. Настолько в порядке, что она волею судеб воспитывает двух дочерей своей сестры-кукушки давным-давно не маячащей на горизонте. Мать девочек она считает дурой, хоть и любит где-то в глубине души, а вот на тему "подарочка" в виде племянниц, по её собственному признанию, питает смешанные чувства. С одной стороны, у неё не было и нет своих детей, а племяшки уже стали родными, разве что рожать не пришлось, но с другой стороны... она им всё же не мать, хоть ближе человека у девочек нет. Впрочем, Криста, будучи матерью-тётей на жизнь не жалуется, с племянницами отлично ладит, не стесняется обсуждать с ними неудобные темы, приводить домой ухажеров и всячески извлекать из своего положения позитив. А ещё Криста терпит кучку алкашей, живущих за стенкой - в лице меня и моих друзей. Главное правило: не шуметь после тяжелых будней (всё обсуждается, а вы как думали?), не приставать (особенно к племянницам) и никакой наркоты, кроме травки (какой-то там кузен умер от передоза счастья в вену). Иногда Криста прибухивает вместе с нами, но чаще случается так, что мы заходим к ней в гости, чтобы посмотреть какое-нибудь упоротое шоу по ТВ, поесть вкуснях и обсудить мирскую жизнь. А ещё познакомиться с её друзьями и родней, которые едут к ней со всего мира. Среди них попадаются весьма забавные личности, часть из которых ночует у меня, потому что "Уилли, у тебя ведь есть свободная койка сегодня?"


дополнительно: Сразу скажу, что имя мы с Рэем выбирали по принципу "Прикольно ж будет звучать ДЖИЗАС, КРИСТААААА!!!", поэтому хотелось бы его оставить хдд Как и тот факт, что живёт она рядом с нами одна с племянницами. Внешность да и всё прочее тоже обсуждаемо, просто очень желательно сделать из неё умную, прикольную, никогда не унывающую тётку с острым языком, большими планами на жизнь и безграничным обаянием.

немножко вдохи

https://www.google.ru/url?sa=i&amp;source=images&amp;cd=&amp;cad=rja&amp;uact=8&amp;ved=2ahUKEwjn8r_xy-zfAhWBlSwKHa8oD4EQjRx6BAgBEAU&amp;url=https%3A%2F%2Fgifer.com%2Fru%2FJS4a&amp;psig=AOvVaw10_H9wqBxNybGcu37qrtm5&amp;ust=1547529464385625
https://www.google.ru/url?sa=i&amp;source=images&amp;cd=&amp;cad=rja&amp;uact=8&amp;ved=2ahUKEwiev-n9y-zfAhXMhKYKHS-aDj4QjRx6BAgBEAU&amp;url=https%3A%2F%2Fwww.pinterest.com%2Fpin%2F521925044293657538%2F&amp;psig=AOvVaw10_H9wqBxNybGcu37qrtm5&amp;ust=1547529464385625

+3

36

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ [БРАТА И СЕСТРЫ]

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ

Мне со стороны всегда казалось, что вам не нужны ни отец, ни мать, вы всегда держались друг за друга и немного отдельно ото всех. Что происходило в ваших головах, знали только вы, и переживали все происходящее на двоих. У вас одна душа на два тела, и все качества словно поделены: это твое, это мое, это снова мое. Иногда вы как бы обмениваетесь этими своими качествами, но четко осознаете, что одно и то же может быть одномоментно только у одного из вас. Поэтому-то вы, читающие мысли друг друга, склеенные по бокам, такие разные. Люсьен мягок и свеж, как майская трава, мечтающий о способности чинить разбитые сердца, переживающий каждый день синдром стендаля. Софи остра умом и язвительна, оскар уайлд на шпильках. Люсьен болтлив и звонок, как цикады в поле, Софи молчалива, как луна. Вы зеркальны даже во внешности: пусть вы и росли в утробе клетка к клетке, матушка дала Люсьену лазоревые глаза, а Софи – солнечные завитки волос. В ночи, в желтых мантиях жрецов культа, вы еще подростками разделили между собой тяжелую ношу знания, и, видимо, поэтому Братство не смогло вас сломить.

[connor franta & billie lourd]Вы Люсьен и Софи Леду, самые младшие в семье, пусть вам уже и по 23 года. Вы, двойняшки, дети мэра города и верховного жреца Братства Каркосы, мои родные брат и сестра, а кровь, как говорится, не водица.
https://i.pinimg.com/originals/72/56/fa/7256fa083833ad2711d07b0f4401e986.gifhttps://i.gifer.com/AsoW.gif


дополнительно:
По истории: В связи с принадлежностью к семье основателей культа, двойняшки были посвящены в Братство раньше, чем другие дети. Они трепетно относятся к вере и бережно хранят тайну о культе. Тесно общаются с семьями, входящими в Братство, и старательно избегают всех остальных, пусть и часто оказываются в центре внимания – все-таки они младшие дети мэра города. Они окончили школу и сейчас являются студентами. Что они изучают, их стремления и детали биографии оставляю на ваше усмотрение. Скорее всего, Софи на данный момент встречается с младшей сестрой Берти Нэша.
По взаимоотношениям: До поры до времени Дэмиен сильно чувствовал разницу в возрасте и испытывал к ним странную смесь чувств из ответственности за них, зависти за то, что их жизнь куда более беспечна, из любви и безразличия, не всегда понимая, что из этого всего преобладает. Воспринимать двойняшек по отдельности сложно, но, когда они все были помладше, Дэмиен чаще общался с братом, найдя в нем лучшего друга и человека, который может поддержать в любой ситуации. Сейчас Дэмиен более близок с сестрой, часто спрашивает у нее совета и доверяет ей то, что не может доверить больше никому.
По игре: Внешность и имена можно менять по согласованию со мной. Ни к стилю игры, ни к количеству символов требований нет. Просто пишите хорошо и любите персонажей. Связь через гостевую и лс, расскажу вам все, что есть.

Отредактировано Damien Ledoux (2019-01-17 08:52:22)

+4

37

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ МАТЕРИ

[jaime murray]Когда я подросла, то узнала, что тебя зовут Шарлин Брукс и что тебе 48 лет. А ещё я узнала, что ты оборотень. Тем, что мы стали ближайшими родственниками, послужило совсем не это, но что я могу сказать наверняка, так это то, что ты совершенно определённо крута.

https://66.media.tumblr.com/41a978ba27f9babe5c2eebd640e21fdb/tumblr_olvs80jEVG1qiu8gyo4_250.gif

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ
Если по полочкам (а иначе заявки я пишу либо ниоч, либо километрами), то:
— Зовите её просто Чарли. Шарлин употребляется исключительно в профессиональной сфере. Ну и мать её так зовёт.
— Альфа женской стаи, в которой, помимо остальных, состоит и её дочь, и мать Тереза (без шуток, мать Шарлин зовут Терезой).
— Владелица аптеки "На утёсе". И провизор в аптеке "На утёсе".
— Проистекает из предыдущего пункта, всё до прискорбия логично, у Шарлин имеется образование фармацевта.
— Шарлин вообще не планировала возвращаться из университета обратно в Редфилд, но последствия вечеринки по случаю выпуска оказались серьёзнее, чем можно было подумать.
— Об отце серьёзных последствий Чарли знает имя (Эдвард), фамилию (Джойс) и что вроде бы тот был дальним родственником кого-то из её друзей. Троюродным братом по линии внучатого племянника четвероюродной пра-пра-прабабки или что-то вроде того. Да даже будь у неё больше исходных данных, искать его она вряд ли стала бы, реакция в таких случаях бывает весьма предсказуемой.
— Ладно, в Редфилде тоже есть аптека. Даже не одна. Есть чем заняться, да и ребёнок один не останется, хотя бабуля Тереза ясно сказала, что нянчить ребёнка она не будет.
— По итогам: работающая мать, воспитывающая дочь бабушка, недавно почивший дедушка и стая, о которой Чарли, когда планировала уехать подальше от Редфилда (и Мэна в целом), как-то забыла, а зря.
— Фэй редко зовёт маму мамой, чаще Чарли, как Чарли сама и просила. Да и в целом отношений мать-дочь как таковых между ними практически нет, они довольно тёплые и даже приятельские, но авторитетом для Фэй (да и для Чарли) всегда будет Тереза. Откровенно говоря, альфой у Чарли получается быть куда лучше, чем матерью. Может, оно и к лучшему.


дополнительно:
По итогам на форуме есть я (то есть дочь), Ньют (то есть новообращённый друг дочери, с которым тоже можно и нужно перетирать, ибо он останется надолго, то есть навсегда) и как минимум ещё один член стаи. И мы очень любим играть, правда не очень быстро, поэтому если вы отвечаете быстро (что невероятно круто, лучи уважения вам) и при этом не терпите медленных соигроков, то вряд ли нам с вами будет по пути. То же самое с постами от второго лица: мы пишем от третьего и можем даже от первого поиграть, но второе сразу нет, извините. Мы не гонимся за объёмами (в среднем лично у меня выходит 3-5 тыс. знаков) и стараемся соблюдать правила русского языка, чего и вам желаем. Обещаем игру, правда, как уже было написано выше, неспешную, как семейно-дружескую, так и хотелось бы устроить что-нибудь по сюжету, у нас тут дети пропадают, да и за дела стаи было бы неплохо перетереть.
Если не устраивает внешность, смену можно обговорить, но как по мне, Джейми просто идеально подошла бы (непохожесть можно списать на гены бабули или на то, что Фэй пошла в отца, или на всё и сразу). Смена имени, в принципе, возможно, но с огромным скрипом, может даже повоевать придётся. Фамилия, что логично, смене не подлежит, Брукс она и в Африке Брукс.
Ждём, надеемся и любим.

Отредактировано Faye Brooks (2019-01-18 01:06:22)

+5

38

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ [БАБУЛИ]

[julianne moore]Когда мы встретились, то я знала, что тебя зовут Тереза Брукс, что тебе 67 лет и была морально готова к тому, что ты оборотень, как и почти вся наша небольшая дружная семья. Что ты стала для меня авторитетом — заслуга скорее твоих личных качеств, нежели всего вышеперечисленного, но что я могу сказать наверняка, так это то, что слегка тебя побаиваюсь.

https://69.media.tumblr.com/916c1d1b35d0a7b3d141a7d62d532685/tumblr_inline_p7jiycwpGX1sj0dks_250.gif

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ
— Коренная жительница Редфилда; родители Терезы осели в городке за пару месяцев до её рождения, что, в принципе, очень даже считается.
— Тереза — художница. В основном, анималист, хотя и пейзажи ей рисовать очень даже нравится.
— В молодости очень много путешествовала, однако всегда возвращалась домой, ибо ветви дерева, конечно, простираются во все стороны, но корни его всегда остаются на месте.
— Нет, она не ассоциирует себя с деревом.
— Ну разве что чуть-чуть.
— Но только не с дубом!
— Вожаком стаи Тереза никогда не стремилась стать, ибо свою человеческую жизнь ставит на ступеньку выше жизни оборотнической. Она и замуж вышла за человека, а не ухаживавшего за ней симпатичного вервольфа.
— Было бы, конечно, здорово, родись её ребёнок человеческим лягушонком. Пока Шарлин не исполнилось 14, Тереза была уверена в человечности дочери, но полнолуние всё расставило на свои места. Пришлось смириться. Впрочем, этот факт не помешал Терезе воспитывать свою дочь, ну, знаете.
По-человечески.
— Бегство дочери в университет и дальше Тереза восприняла как личное оскорбление. Ну вы помните присказку про корни.
— Возвращение дочери из университета Тереза восприняла как само собой разумеющееся. Пока не выяснилась причина, по которой Шарлин вернулась в отчий дом, такое как само собой разумеющееся воспринять было сложновато.
— Сама забеременела, сама и воспитывай.
— Ладно, но только один день!
— Итак, Фэй, сегодня на повестке дня чтение. Смотри, какая интересная книжка.
— Фэй Шарлин Брукс, на часах три ночи, и от вас несёт сигаретами. Извольте объясниться, мадемуазель.
— Что значит "кто пойдёт на собрание"? Конечно, я.
— Несмотря на иерархию внутри стаи, Тереза воспитывала, воспитывает и продолжает воспитывать юное (хотя уже и не столь юное) поколение как умеет, а умеет она это прекрасно; в меру сурово, в меру строго, в меру мягко. Ну и железные нервы играют в процессе воспитания не последнюю роль.


дополнительно:
Тереза классная, возьмите Терезу! Фрекен Бок из неё, конечно, вряд ли получится (и слава богам), однако устроить игру по мотивам мультика про Карлсона было бы очень даже неплохо. Да и в принципе поиграть, она очень здоровская.
В заявке на Шарлин это уже написано, так что продублирую здесь вкратце: мы (не Николай II, а я и Ньют как минимум) очень любим играть, но делаем это медленно, пишем от третьего лица (временами — от первого), по объёмам выходит примерно 3-5 тыс. знаков (хотя бывает и меньше, ибо это не столь важный аспект лично для нас) и стараемся писать грамотно.
А ещё мы вас очень ждём.
Смена внешности нежелательна. Это всегда можно обсудить, но я слишком нежно люблю Джулианну (и не только я), чтобы сдать позиции без боя. Фамилия не меняется вообще, разве только девичья. С именем то же самое, что и со внешностью, но тут я готова сдать позиции с чуть менее кровопролитными боями. Вот.
И любим очень вас.
Приходите, мы хорошие. В основном.

Отредактировано Faye Brooks (2019-01-18 01:11:53)

+9

39

НЕТ ПОКОЯ БЕЗ [ИСЧЕЗНУВШЕГО БРАТА-БЛИЗНЕЦА]

[k. j. apa]Когда мы родились, тебе дали имя Джонатан Аттвуд, но как тебя зовут сейчас я не знаю. Ты мой брат-близнец, который старше меня на 13 минут, родившийся 27 июля 1891 года, поэтому сейчас тебе должно быть всего лишь 127 лет. За всё то время, что мы не виделись, я не знала, где ты и что с тобой происходит, но ты рассказал мне, что стал вампиром в 1915 году, когда тебе едва ли исполнилось 23 года. Не знаю, это ли послужило тому, что сейчас мы пытаемся снова быть семьей, но помни, что я больше никогда не оставлю тебя одного.

http://s5.uploads.ru/C4ji1.gif
http://s3.uploads.ru/WrEu9.gif

ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ
Those were the days of our lives
The bad things in life were so few
Those days are all gone now but one thing's still true
When I look and I find
I still love you.

Джон? Джон?... Ты помнишь хоть что-то из своей прошлой жизни, скажи? Или мне стоит рассказать?
Помнишь нашего отца, Джеймса, который был архитектором, и как он готовил из тебя лучшего инженера, чтобы ты вскоре стал для него заменой в компании? Помнишь матушку, Маргарет? Как она безумно сильно любила нас и была готова отдать жизнь за нас двоих? Помнишь моего жениха Патрика, который принял тебя вместе со мной в собственную семью, как родного брата, и учил охотиться? Не только за кабанами, конечно, но и за теми, кем мы сейчас стали... Ты помнишь крушение большого корабля, как выбрался оттуда и как потерял меня в ту ночь и отца? Помнишь весь ужас войны? Ты был таким смелым, Джон. Мама точно гордилась тобой, но, думаю, именно известие о твоей смерти и подкосило ее тогда. Марго умерла всего лишь спустя год, после телеграммы о гибели любимого сына... Но ведь, Джон. Ты не умер! Это была ложь. Расскажи мне. Прошу, расскажи, что с тобой произошло на фронте, расскажи, кто сделал тебя таким, умоляю. Я буду благодарить и проклинать этого человека, ведь он спас тебя, но и обрек на вечные мучения. Или ты доволен своей жизнью? Расскажи. Просто расскажи мне все.

из анкеты

† Маргарет Аттвуд (Леру) - мать, скончалась в 1916 году от «испанки» [46 лет на момент смерти];
† Джеймс Аттвуд - отец, один из погибших во время крушения океанского лайнера «Титаника» в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года [52 года на момент смерти];
†Джонатан Аттвуд - брат-близнец, участь неизвестна, считается погибшим во время первой мировой войны [23 года на момент предполагаемой смерти]

Ее отец был талантливым архитектором, который работал всегда только ради своей любимой жены, Маргарет же в свою очередь обязала себя быть счастливой и прекрасной женщиной, на зависть остальным своим четырем сестрам - те остались гнить в старом доме, в нищете, под Парижем, и вряд ли, даже перед смертью, она могла вспомнить их имена. Малышка Аттвуд никогда и ни в чем не нуждалась, посещала лучший пансионат для благородных девиц в пригороде Лондона, носила лучшие одежды и общалась с лучшими людьми, уже в 13 лет зная всех завидных женихов и богатых господ в лицо и по именам. Ее брат с детства имел успехи в изучении науки и техники, готовясь вскоре стать главным инженером в компании отца, а позже заменить его на посту архитектора - его судьба была предрешена с первой минуты рождения, а он просто никогда не был против.

Джонатан познавал охотничье мастерство, наряду с наукой, с семьей Колфилдов

В Америке их ждало будущее.
Семью Аттвуд уже ожидали чертежи новых проектов, постройка пятизвездочных гостиниц в Нью-Йорке...


◄ Джонатан имеет потрясающие знания в архитектуре и в науке, возможно, долгое время занимался этим официально и сделал несколько открытий.
◄ Считался погибшим на войне с сентября 1915 года, но был спасен одной из медсестер - получив пулевое ранение в бедренную артерию, мог умереть от потери крови, но девушка его обратила.
◄ Долгое время после обращения испытывал проблемы с агрессией и контролем жажды. Во время одного из приступов ярости убил своего создателя.
◄ Имеет прекрасный нюх, по запаху может отличить оборотня от человека.
◄ В Редфилде живет около 4 лет, поддерживает хорошие отношения с ульями (или состоит в одном из них). С сестрой встретился впервые полгода назад, случайно увидев ее в больнице, когда прибыл туда за донорской кровью.
◄ Принципиально не пьет кровь животных, что касается человеческой - пытается действовать справедливо, творить правосудие и, чаще всего, является причиной гибели преступников в штате.
◄ Был охотником на нелюдей в течении 5 лет, пока, собственно, сам не стал подобным.


дополнительно: Итак, стоит сказать, что я очень буду рада тебя видеть здесь, это во-первых. Во-вторых, с приходом ты получаешь лучшую в мире младшую сестру в моем лице, которая обещает прикрывать твою задницу за все возможные проколы, дабы ты не попался охотникам за свое правосудие; представителя тех самых Колфилдов, с четой которых ты когда-то охотился на оленей и оборотней, ну и весь остальной, переполненный любви и дружелюбия, коллектив акадии. Ну и, конечно, активную игру и графику (по желанию) с моей стороны :3
Внешность обсуждаема, я готова выслушать твои варианты и также предложить свои на замену. Что касается истории - нетронутой должна остаться только часть до 1915 года, после - все на твоей совести и ты волен творить все, что тебе заблагорассудится, и все, за что тебя до сих пор не прикончили. Также касается и характера, изменений, которые произошли за все эти долгие годы, до встречи в Редфилде. Думаю, ты действительно можешь меня сильно удивить, верно, братец?

+4


Вы здесь » ACADIA » we could rule the world » » нужные